Организация перевода ВВТ на режим сезонной эксплуатации

Приложение №10

Вариант

                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                   Командир войсковой части 00000

                                                                                                полковник                         

                                                                                                                                                В. СОКОЛОВ

  «___» _______ 20__ года.

 

АКТ

проверки полноты и качества выполнения работ по переводу ВВТ на режим летней (зимней) эксплуатации, подготовки парка и складов.

 

Комиссия в составе: председателя – заместителя командира соединения по вооружению полковника Иванова А.В., членов – начальника службы ракетно-артиллерийского вооружения майора Калюжного А.В., начальника бронетанковой службы майора Мякотина В.В., начальника автомобильной службы капитана Семерун А.В., начальника метрологической службы майора Дарма Ю.В., начальника связи подполковника Никулина А.Г., начальника противовоздушной обороны подполковника Турусова, начальника инженерной службы майора  Голуб О.В., начальника службы РХБЗ майора Круглова А.Л., начальника службы горючего и смазочных материалов капитана Федосеенко И.А. назначенная приказом командира соединения № 355 от 1 апреля 2013 года в соответствии с планом перевода вооружения и военной техники на режим летней эксплуатации в период с 20 по 25 мая 2013 года проверила объем и качество выполненных работ.

Проверив объем и качество выполнения работ по переводу ВВТ на режим летней эксплуатации, изучив документы перевода, – комиссия определила, что наиболее качественно и полно работы по обслуживанию машин выполнены в 2 мсб, ИСР, РМО.

В этих подразделениях основные работы, влияющие на боевую готовность машин, надежную работу узлов и механизмов, боевое использование – выполнены. Документы по переводу отработаны. Работа в этих подразделениях проводилась организованно. Материальная  база для работ на следующий день готовилась накануне.

Хуже выполнены работы в 1 мсб, батальон связи, зенитная артиллерийская батарея.

В ходе работы комиссии установлено:

В подразделениях выполнены следующие работы по переводу ВВТ:

— обслужены системы смазки двигателя и трансмиссии;

— промыты и заменены топливные и масляные фильтры;

— обслужены системы питания двигателя воздухом;

— промыты и промаслены кассеты воздухоочистителей;

— проведено обслуживание ходовой части;

— обслужено вооружение.

Основные недостатки:

по состоянию ракетно-артиллерийского вооружения:

пулеметы ПКТ и зенитные пулеметы, установленные на бронеобъектах, зенитные автоматы и направляющие пусковых установок ЗУР и казенные части танковых пушек не обслуживаются (693 мсп, 292 сап, 141 отб);

В гсадн комплекс КШМ 1В12 по срокам эксплуатации требует перевода в четвертую категорию, с последующей заменой. На 2 машинах управления из комплексов КШМ 1В12 неисправны станции электропитания (503 мсп, 292 сап);

на изделиях 2С3М неисправны электроприводы вертикального и горизонтального наведения, отсутствуют бревна самовытаскивания и буксировочные тросы (135, 503 и 693 мсп, 292 сап), не опломбированы манометры, ПОУ (292 сап);

по зенитному вооружению:

ЗРК «Стрела-10»:

на боевых машинах 9А34, 9А35 неисправны предпусковые подогреватели двигателя, отсутствуют или треснуты стекла оператора, отсутствуют щётки стеклоочистителя. Ток магнетрона АОЗ ниже номинального значения. Техническое обслуживание боевых машин проведено не в полном объёме (135, 429, 503 и 693 мсп).

ЗПРК 2С6М «Тунгуска»:

требуется обслуживание зенитных автоматов и направляющих ЗУР (429, 503 и 693 мсп);

70% боевых машин требуют замены катков и проведения покрасочных работ;

на изделиях 2В110 тренажёры наводчика ЗСУ 9Ф810 неисправны (503, 693, 429 мсп);

на изделиях 2Ф77 техническое обслуживание крановых установок проведено не в полном объеме, на 2-х крановые установки не исправны (429, 503, 693 мсп);

Подвижный пункт управления 9С482:

на изделиях ПУ-12 неисправны агрегаты питания АБ-1, на 4 изделиях требуется настройка аппаратуры АСПД-У, на всех изделиях ТО полностью не завершено, 1 единица БТР-60 не исправна (135, 429, 503, 693 мсп).

по состоянию бронетанкового вооружения и техники:

боевая группа эксплуатации:

на отдельных образцах выявлены неисправности электропроводки, контрольно-измерительных приборов, световой сигнализации и фар ТВН (135, 429,503 и 693 мсп, 141 отб);

БТВТ содержится с баллонами воздухозапуска разряженными выше допустимых норм (все проверенные части);

на 42 % БМП-1 отсутствуют ЗИП орудия 2А28, ПКТ и ТХП (135 мсп);

на машинах имели место отказы предпусковых подогревателей (все проверенные части);

клеммы аккумуляторных батарей не обслужены, не смазаны (все проверенные части);

на отдельных образцах выявлены неисправности стабилизаторов вооружения, электроприводов наведения вооружения, автоматов заряжания (все проверенные части);

во всех проверенных танковых батальонах не в полном объеме установлены дополнительные емкости для топлива и бревна самовытаскивания;

топливные баки не опломбированы (все проверенные части);

на БТР-80 (70), БРДМ-2 и машинах смонтированных на их базе не обслужены приводы управления оборудованием для преодоления водной преграды, на отдельных образцах не обслужены водометные движители;

ПСТО и Р содержатся с неисправными силовыми установками, системами подкачки шин, разукомплектованными предпусковыми подогревателями (344 орвб);

учебно-боевая группа эксплуатации:

аккумуляторные батареи не обслужены (все проверенные части);

на отдельных образцах выявлены неисправности стабилизаторов вооружения, электроприводов наведения вооружения, автоматов заряжания (все проверенные части);

на машинах нарушена герметичность воздушной системы, имеются подтекания топлива и охлаждающей жидкости из систем и агрегатов (все проверенные части);

на отдельных образцах в фильтрах грубой очистки топлива имеются механические примеси и вода (429, 135 мсп);

машины содержатся с разряженными воздушными баллонами, отключенными механизмами остановки двигателя, вооружение не обслужено (все проверенные части);

на отдельных образцах выявлены неисправности электропроводки, контрольно-измерительных приборов, световой сигнализации и фар ТВН (все проверенные части);

отсутствуют огнетушители (все проверенные части);

требуется проведение сварочных и рихтовочных работ (все проверенные части);

кассеты воздухоочистителей не промаслены на 25 % машин (все проверенные части);

бревна самовытаскивания отсутствуют.

по состоянию автомобильной техники:

автомобильная техника горюче-смазочными материалами до установленных норм не заправлена (все проверенные части);

на 10 % автомобилях марки УРАЛ, ГАЗ уровень тормозной жидкости в главных цилиндрах ниже нормы (все проверенные части);

на 10 % автомобилей неисправны жалюзи (шторки) радиатора (все проверенные части);

имеются подтекания масла, топлива, специальных жидкостей из систем, агрегатов и механизмов, нарушена изоляция экранирующих оплеток (все проверенные части);

обивка кабин, сидений и спинок имеет повреждения (все проверенные части);

на 25 % из топливной системы отключены фильтры грубой и тонкой очистки топлива (все проверенные части);

ниши АКБ 25 % машин не обслужены, покрыты ржавчиной, на 20 % крепления АКБ отсутствуют, укомплектованность индивидуальным ЗИП составляет 75 % (все проверенные части);

медицинские аптечки укомплектованы на 70 % (все подразделения);

огнетушители разряжены, органами Гостехнадзора не освидетельствованы;

по состоянию средств инженерного вооружения:

инженерная техника не обслужена, на положенные виды хранения не поставлена, горюче-смазочными материалами до установленных норм не заправлена;

вся инженерная техника требует покраски (все проверенные части);

имеются подтекания масла, топлива, специальных жидкостей из систем, агрегатов и механизмов (все проверенные части);

не установлены на штатные места ЗИП (все проверенные части);

автомобильные краны не освидетельствованы органами Гостехнадзора, универсальные автоматические сигнализаторы не исправны;

10 % инженерной техники выслужило установленный срок службы до списания.

по состоянию вооружения и средств РХБЗ:

на 80 % автомобильной и бронетанковой техники проверенных машин бортовые комплекты специальной обработки разукомплектованы или отсутствуют;

до 60 % приборов радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля не обслужены и не поверены, индикаторные средства требуют освежения (во всех проверенных воинских частях);

не в полном объеме проводятся работы по техническому обслуживанию приборов РХР встроенных в образцы ВВТ, формуляры на приборы не ведутся (во всех проверенных воинских частях);

Комиссия предлагает:

  1. В срок до «___»_____20__ года закончить выполнение работ по обслуживанию техники, устранить недостатки, выявленные в ходе проверки, с проведением повторного смотра ВВТ комиссией соединения.
  2. По результатам работы комиссии издать приказ по итогам подготовки ВВТ к эксплуатации в летних (зимних) условиях.
  3. Допустить личный состав подразделений соединения, закрепленный за ВВТ, к эксплуатации техники в летнем (зимнем) периоде обучения.

Председатель комиссии: полковник                                      Иванов А.В.

            Члены комиссии:  майор                                      Калюжный А.В.

                                                 майор                                       Мякотин В.В.

                                              капитан                                        Семерня А.В.

                                                 майор                                  Чевордаков Ю.В.

АКТ проверки выполненных работ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *